Михаил Кудрявцев → Комментарии
* *** — 25 января 2013
0
хорошая работа, оригинальная! Обработка мне тоже понравилась. Понятно, что цель была сделать так, чтобы паникадило не засвечивало. Действительно, передвижников напоминает. Шумит, конечно, - тени "вытягивались", но и это понятно, - при таком паникадиле все в тень уходить должно - тут или-или, как говорится...
* Вершина 2 — 25 января 2013
0
Фотографию портит ее название, вернее его полное отсутствие. Как хоть гора называется? К тому же и рамочка - совсем не айс, уберите ее, право дело, или измените. Кроме того - поджата сверху, отчего размаха мало, а жаль - зрелище действительно величественное. Если ее печатать на выставку и не на пенокартон монтировать, а в рамку ( считай еще 5 мм по периметру долой), то получится, что сама вершина почти прямо под нее уйдет, что совсем испортит восприятие...
Простите уж за критику...
Поздравляю с ФД.
* На запах шашлыка — 24 января 2013
0
спасибо!
* Золотое сечение — 24 января 2013
0
--- А вот "руки и ноги" рисовать по анатомическому атласу надобно, а то так и будут, кочерыжки выходить. ---
Вот, снова повторяю свой вопрос: "Зачем кубисту анатомический атлас?". Значит будут выходить кочерыжки и в воздух будут лететь чепчики.
* Золотое сечение — 24 января 2013
0
--- А в ИЗО заведениях учат не только и не столько приёмам, сколько развивают эстетическое восприятие вообще. ---

Видимо, действительно об одном. Меня вот эта фраза заинтересовала просто.
* Морозная сказка — 24 января 2013
0
спасибо
* На запах шашлыка — 24 января 2013
0
благодарю
* Золотое сечение — 23 января 2013
0
Ну да, триединство..., повторюсь, где-то тут я уже цитировал Священное Писание: "Дух творит себе формы".
Поэтому, глядя, например, на "Гернику" Пикассо или "Крик" Мунка или "Красное яйцо" вкупе с "Прометеем" и порнографическими скетчами Кокошки, можно легко предположить, какой дух стоял за ними, наполнял их и двигал рукой этих людей. Это нам только кажется, что мы сами что-то делаем или у нас рождаются мысли... На самом деле мы все время вступаем в контакт с некими могучими, но тёмными духовными сущностями и, к великому сожалению, очень-очень редко со Святым Духом.
Это и по сайту нашему хорошо видно - все больше и больше наездов, мата, пошлости и откровенного хамства. Только несколько человек вполне адекватны, и почти всех рано или поздно начинает "нести".
* Золотое сечение — 23 января 2013
0
Я и пишу, что эстетич. восприятие можно развить и не участь в ИЗО-заведениях...
"кочеррыжжки"... ага, а вот зачем, скажем, кубисту этот самый анатомический атлас?
* Золотое сечение — 23 января 2013
0
в принципе, - все эти правила - плод длительных наработок человечества. Муз. слух, худ. глаз - это все эмпирические знания... Они копятся, а потом какой-то умник появляется и, так как человек - существо словесное, пытается все это как-то обобщить, написать трактат, подвести теоретич. базу. И наличие этой базы в текстовой форме ничуть не исключает того, что будут продолжать появляться люди, владеющие подобными знаниями от природы так, сказать и при этом ничего не читавшие.
Но периодически будут появляться бунтари, которые будут стараться "сбросить Пушкина с парохода истории" или "закопать Шишкина с головой в землю" или "наш, новый мир построить" - это все одного поля ягоды. Тут очень внимательно надо смотреть и чутко чувствовать, - когда утонет Пушкин и задохнется под землей Шишкин, кто останется-то! Про "новый мир", думаю всем все понятно, а вот с искусством всегда все неоднозначно...
* На запах шашлыка — 23 января 2013
0
--- Понятно теперь, почему он прям вытянулся в Вашем направлении ---
Мало того - вытянулся, он еще и сощурился характерно, и слюнки глотает laugh
* На запах шашлыка — 23 января 2013
0
перепало-перепало, мы ж не звери какие laugh
* Гость — 23 января 2013
0
На запах шашлыка laugh
* Про упавшую звезду — 23 января 2013
0
да и не придираемся, просто мысли вслух. На ЖЖ загляну обязательно.
* Про упавшую звезду — 23 января 2013
0
да, все нормально, ребята, - это я так, мысли вслух. Надо, кстати, попробовать:
20/2.8 у меня есть, 6400 на Д800 тоже имеется, а ночи у нас тоже сейчас звездные, хотя и холодно...
Спасибо еще раз Дмитрию, - есть такие работы, после которых самому хочется расти, искать новые приемы и раздвигать горизонты. Эта фотография как раз из таких.
0
ну, тогда ноу комментс. Просто выглядит один в один как наша девятиэтажка laugh
0
Фото отличное! ФД.
Вообще очень рад, что на этот ресурс приходят настоящие профи.

Капелька дёгтя в огромной бочке мёда, лично для меня - довольно тяжелые тени от высокого храма и дерева на переднем плане, они все же контрастируют с общей пастельной тональностью снимка... Мож. быть в ФШ немного их подправить надо было бы.
И еще, если это не рассматривать, как именно красивый, но документальный кадр, а отнестись к нему именно как к художественному, то сотрите вы аккуратно эту ужасную бетонную коробку, что слева на фотографии маячит. Тут это и сделать довольно просто.
Спасибо большое.
* Про упавшую звезду — 23 января 2013
0
спорить не буду, еще раз повторюсь, - работа сильная. Спасибо.
* Про упавшую звезду — 23 января 2013
0
да, бросьте, Дмитрий - меньше ИСО - чуть больше выдержка и когда она и так длительная, + 2-3 или 5 сек. - это не критично. И всего-то! Я же не пишу, - поставьте 100. Тогда, - ДА, - это уже совсем другое фото будет - пойдут треки вовсю, это понятно...
* Про упавшую звезду — 23 января 2013
0
--- Можно же взять штатив ---
Ах, да, штатив-то у Вас уже есть... Тогда 6400 - мне реально не ясно зачем...
* Про упавшую звезду — 23 января 2013
0
Сильная работа. ФД - однозначно, а то чаще тут в ФД такое бывает...
Понятно, что на 6400 будет шум, хотя его при желании можно и аккуратно подавить, хотя бы Ноиз Нинзей.
Но тут, на превью излишний шум на небе, как показалось Дмитрию, скорее жипеговские артифакты вокруг каждой звездочки.
Потому что на земле этого шума особо не видать.

Что не очень понравилось:
1. Не очень понятно, зачем все же эти экстремальные 6400... Да и 2.8, тоже. Это значит, что на большом отпечатке, там будет выраженная нерезкость вне довольно узкой зоны фокусировки. На превьюхе этого, конечно не видать. Можно же взять штатив и хотя бы немного понизить чувствительность, да и диафрагму поджать...
2. На 30 секундах экспозиции звезды уже начинают немного сдвигаться треками, а тут все точно светят на своих местах и не шелох... что-то тут не так.
3. Может быть костер, как падшая звезда и в тему, но красный зайчик немного портит - это ИМХО. Впрочем, удалить его проще простого, автор с ФШ на ты, значит раз "заяц" остался, то таков его замысел.

Повторюсь: работа оригинальная и сильная. Реальное ФД. Спасибо.
* Думы о прошлом — 23 января 2013
0
мороз экстрима добавляет, - это фотофакт!
* Думы о прошлом — 22 января 2013
0
+10...эх, а мне уже порядком зима поднадоела, особенно сейчас у нас то мороз, то снег валит, - часа 2 его в день только и чистишь, как на каторге,... дороги тоже все в одну колею стали...
а, на самом деле, - у природы нет плохой погоды smile
* Думы о прошлом — 22 января 2013
0
ну, отправляться в Архангельскую глушь, чтобы лав-стори снимать, это МЕГА-круто! Да и потом, когда за -25 переваливает, очень-то не наснимаешься hoho
* Золотое сечение — 22 января 2013
0
Эстетич. восприятие вообще можно развивать, посещая музеи, выставки и галереи и желательно учиться именно на работах признанных мастеров. И получать худ. образование для развития эстетич. восприятия вовсе не обязательно. А в ИЗО-заведениях учат комплексно. Да, именно раз за разом рисуют шарики, кубики, композиции составляют, прорисовывают складки ткани, череп рисуют, руки, ноги, торсы и т.п. Называется это таким словом - ШТУДИИ. Их многие не любят, многие нафиг это все бросают сразу же после выпуска и пускаются в эксперименты, но все же у них всех есть ОБРАЗОВАНИЕ и если что, почти каждый из них может работать художником-ремесленником ( портреты с натуры писать, например, на Арбате...). А вот иной гений-самородок скорее всего ничего подобного нарисовать не сможет. Просто технически грамотно, со всеми полутонами, растушевкой, пропорциями и объемами...
0
Это снято в одном подвальном клубе, где вообще три лампочки всего было и стены вдобавок в черный покрашены... А всяких ИСО 6400 у меня тогда и в мечтах не было, а ребята "колбасились" по полной, все ходуном ходило, так что приходилось "изгаляться" по полной!
0
да, я уже и не помню, честно говоря, лет 10 назад снимал hoho Я тогда много по клубам разным московским работал, по концертам мотался... Оригинал-то цветной где-то в архиве валяется, а вот сепия всплыла и под руку попала, дай, думаю, разбавлю немного, а то сплошные пейзажи и "красивости" на личной странице.
У меня тогда стиль такой был, я любил смазы, движение, вихрь в общем и драйв, все на грани резкости-нерезкости... Народу нравилось в общем и жизнь была бурная, иногда даже чересчур...
* Восход Луны — 22 января 2013
0
да, мистично, но гора вполне себе реальная, Донгуз-Орун называется. Прямо напротив Эльбруса стоит, по другую сторону Баксанского ущелья. Будет возможность - посетите эти края. Незабываемо.
* Золотая осень — 22 января 2013
0
ну да, Эйно, - известная практика..., но все же реальный плэнэр ни с чем не сравнится, - эти художники просто другие люди и именно по духу...
Вообще, в этом и есть крутизна природной фотографии, что обязательно, просто необходимо присутствие. Если фотография есть - значит БЫЛ. А вот о живописи так однозначно не скажешь. Любой пейзаж можно с той же фотографии нарисовать, что зачастую и делается... Но это другое, совсем другое, тут есть доля некоего лукавства. Фотография в данном случае - честнее.
* Золотое сечение — 22 января 2013
0
да уж... я, когда тут начинал, не сразу понял настроения большинства..., а настроения, порой, весьма удручающие...
* Золотая осень — 22 января 2013
0
а у меня один знакомый художник уже и написал, кстати, меня в известность не поставив smile , ну да ладно, - мне не жалко, а он потом все равно "проставился" dance
* крещенские — 22 января 2013
0
прости, вроде не дурак, а два этих твоих поста не понял. Поясни, только по-проще scratch
* Золотое сечение — 22 января 2013
0
Уважаемый Олег, а у меня на эту тему даже блог тут есть:
[Link]
Столько копий переломилось, я вообще отбивался как мог от этих "а мне так нравится" и "что хочу, то и ворочу". Решил к этой теме не возвращаться, - много времени угрохано, а почти никто и спасибо не сказал банально. Все остались при своих баранах.
* крещенские — 22 января 2013
0
А вот именно как о фотографии, я об этой работе высказался уже выше...
* крещенские — 22 января 2013
0
а почему самоисключающийся-то? Или эти трепетные и уважительные мужчины были православными батюшками? Вряд ли. А окунуться - это всегда пожалуйста, полезно для здоровья, только ко Крещению это мало отношения имеет.
* Думы о прошлом — 21 января 2013
0
и очень холодно, бррррр laugh
* крещенские — 21 января 2013
0
ну, вот "Звезда Давида", а говорите, что не разбираетесь...
Это я не по поводу фотографии как таковой, просто поразительно, кто иногда в Крещенскую Иордань опускается... Моржи, наверное hoho
* крещенские — 21 января 2013
0
ЖЕСТЬ!!! А у дяди-то на безымянном пальце перстень с сатанинской пентаграммой. Интересно, а сам автор обратил на это внимание и знает ли про это вообще? И что тогда у него там на цепях, что на груди и под водой - тоже большой вопрос...
Сама по себе и особенно как часть репортажной серии, фотография неплохая, но честно говоря чуть-чуть напрягает белое пятно снега справа внизу.
* Думы о прошлом — 21 января 2013
0
пожалуйста, всегда рад помочь laugh
* Морозная сказка — 20 января 2013
0
спасибо, Лилия!
* Думы о прошлом — 20 января 2013
0
да, да, именно так, как пел один мой друг:

"Пусть заплутавшему в лютой метели
Сладко уснется на снежной постели..."

Меня эти фактуры в первую очередь и привлекли...

Тут еще и панорама где-то была с этим сугробом, закрученном спиралями... Найду - выложу...
* Город — 20 января 2013
0
А что это за темное круглое пятно на небе вокруг фонаря??? Думал - оптич. иллюзия, ан нет, и по цифрам тоже небольшое затемнение идет.
* Золотая осень — 20 января 2013
0
Спасибо, да просто классически получилось...
0
Я тоже полностью поддерживаю идею личных альбомов.
Делается так: автором на Личной странице создается альбом (папка) с заглавной фотографией, как на Пикассе, например. Эти альбомы ( маленькие превьюшки) размещаются либо в линию, либо, например, колонкой справа, на авторской странице. До поры до времени этот альбом может быть вообще пустым, но, например, если дольше месяца он пуст, то после админ-предупреждения автору он админом и удаляется.
А автор, как и раньше просто грузит фотографии на страницу вперемешку, но при загрузке появляется маленькое окошко типа как Вы сделали с "разместить в ВК" и указывается - "разместить фото в личном альбоме". Автору остается только галочку поставить - это дело секунды.
Какие плюсы?
Огромные! Например, я хочу в одном месте разместить все фотографии по путешествию на Кенозеро. Создаю альбом "Кенозерье", а потом гружу туда все фотографии, разные по тематике - то есть там будут и Пейзажи, и Портреты и Жанр, а на сайт они уже загружены именно тематически, а не в одну рубрику "Путешествия". И те фото, что залиты ранее через Редактирование можно будет тоже во вновь сделанные альбомы размещать.
У тех фото, что стоят на Авторской странице вперемешку при клике и открытии их в новой вкладке также появится значок, что фото находится в таком-то Авторском Альбоме.
Это, проще говоря, еще один удобный и интересный способ сортировки контента...
А ведь это удобно и интересно будет.
Как редактировать автору этот альбом, ну на той же Пикассе посмотрите хотя бы. Там все исчерпывающе представлено... Ну, можно и попроще сделать.
Спасибо Вам, успехов!

П.С. А еще было бы очень неплохо, чтобы на фотографиях на этом ресурсе кроме логотипа Расфокуса автоматически меленько прописывалось бы и авторство работ с копирайтом.
* Морозная сказка — 20 января 2013
0
Спасибо, Роман!
0
Душевно, нежно, графично. Спасибо.
* Морозная сказка — 20 января 2013
0
да с утра пораньше снимал на улице в жуткий мороз. Задубел, пошел в избу, а сквозь окно террасы - такое. Вот и снял напоследок. Это дровяной сарай и кладка дров на улице. А резкость по стеклу ( инею)
* Золотая осень — 20 января 2013
0
спасибо, Татьяна, спасибо! Вы тоже по-доброму и оптимистично настроены, это поднимает дух, когда есть такие зрители!
* Русь уходящая... — 20 января 2013
0
да уж, история...
* Кормление ската — 20 января 2013
0
вот 100% согласен! Елена, без подписи, честно говоря, не понять, что там происходит smile
С подписью - ясно. Брызги тоже "работают".
* Золотая осень — 20 января 2013
0
Спасибо!!! Я, собственно, поэтому фотографией и занялся, - сначала просто туристом был.
Думаю, - раз уж довелось мне увидеть такие красоты, то хоть немного смогу и людям передать, не всем же доводится побывать в разных местах и увидеть то, что мне довелось. С тех пор к тяжелому рюкзаку за спиной добавились еще и всякие фотографические вериги smile

А мир прекрасен dance
0
да, Крым люблю всем сердцем!
0
сильно сказано
* Русь уходящая... — 19 января 2013
0
да, согласен... огромные дома - в 16, а то и 20 венцов, бревна массивные... Даже у нас на Ярославщине так не строили, и тут такое...
0
Спасибо, Анна, рад, что Вам понравилось!
* Золотое сечение — 19 января 2013
0
Возвращаясь к теме...
Друзья, а ведь представленная здесь схема Золотого Сечения ( грубо говоря маленький прямоугольничек в центре прямоугольника) по сути, если переносить это на фотографию, - есть ни что иное как рамка АФ в любом из наших аппаратов! Получается так, - наводись всегда по центру laugh
Чувствуете, до чего можно насниматься с этими "золотыми правилами"!
* Золотая осень — 19 января 2013
0
Да уж! Бывают такие потрясающие дни в жизни, когда искренне рад, что решил заниматься фотографией.
Тут сначала просто хотел фотографию со стогами сделать, а потом смотрю, - слева еще и катерок наяривает, немного подождал, пока он в кадр не ворвался и уж тут снял.
0
Благодарю, Эйно. Многие фото из того похода стоили усилий...
* Богатый улов — 18 января 2013
0
уже вернулся давно laugh
* Шихан — 18 января 2013
0
В Касли тоже интересно будет, наверное, заехать., большое спасибо, исчерпывающе...
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Varna
 ()
Фотограф Симферополь
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Самара
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Североуральск
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Ставрополь
 ()
Фотолюбитель Тверь
 ()
Фотолюбитель Тверь
 ()
Фотограф Москва