Игорь Шутяев → Комментарии
* *** — 12 декабря 2012
0
Колыбель для кошки ))
0
Вот конечная...


1.


0
Ничо не знаю, кепка с кенгуру! Засланный! ))
0
laugh
0
Сторонник Обамы в Витебске.
Да еще и из Австралии...
0
Не понял? Я так и думаю, это первая, с вопросом, та вторая, с ответом. И все логично )
0
Надо просто в обратном порядке. Здесь вопрос, там ответ )
* Природа — 7 декабря 2012
0
Тогда почему Восточный? Южный должен быть. Сильно Южный ))
* *** — 6 декабря 2012
0
Ну, я не знаю правил и принципов, видимо. У меня, как у физика, все движется в сторону с минимальной потенциальной энергией, в данном случае, вниз. Говорю же, воды налить и посмотреть, как течет ))
* *** — 6 декабря 2012
0
Интересный момент восприятия... Для меня лестница спускается и закручена, соответственно, по часовой... ))
* Животные — 6 декабря 2012
0
Соглашусь. Собака должна быть небольшой, в ЛНУ. Но момент отличный )
* Город — 6 декабря 2012
0
Собсно, что изображено, мы тоже пробками не считаем. Пусто, в общем-то... ))
* Жанр, репортаж — 6 декабря 2012
0
Оливер Твист. Только часы мешают )
* Туфли — 6 декабря 2012
0
Я бы сказал, достаточно левой части. Если это не рекламное фото...
* Макро — 6 декабря 2012
0
Фотография приобретает философское звучание. Можно представить, что улитка ползет по другой, гораздо большей улитке ))
* *** — 6 декабря 2012
0
Водоворот. Хочется, чтобы по этому текла вода... ))
* Домик в деревне — 4 декабря 2012
0
А бабушка где??? С крынкой...
))
0
Нет, что вы, я не про фотошоп. Это надо менять при съемке. В следующий раз просто обратите внимание и подумайте )
0
Красиво, уравновешенно. Вот только... в порядке критики )) Угол стола подсвечен и резко выделяется правый край стола и угол. Внося какой-то жесткий элемент в общую, пусть не пастельную, но пасторальную картинку. Диссонанс. Только не знаю, что сделать. Затемнить это место... Продлить стол... Вообще убрать края стола, и передний тоже...
* Портрет оптимиста — 4 декабря 2012
0
Встань в рассвет, в санитарные часы свежевыскобленных улиц.
Помолись, вместо "Господи, спаси!" повторяя "Черта с два!"...
(с)
))
* Природа — 4 декабря 2012
0
Я все понял, он не при чем, это все Дальний Восток. Вот мы бы все там жили, у нас у всех были бы такие фотографии... )))
0
Можно еще так: "Я ни с чем сюда пришла, ни с чем и уйду!"

... только чемодан старенький должен быть один и маленький. Остальные поновее ))
* Зимний закат...(2) — 3 декабря 2012
0
Какая проблема на мыльнице с аккумулятором? Держите под курткой, вытаскиваете на 30 секунд. Выстудить аккумулятор даже при сильном морозе нужно 5-10-15 минут. А теплые, они все неплохи. Хотя аппараты (и телефоны тоже, к примеру) бывают сильно-жрущие, а бывают экономные, это да.
* Жанр, репортаж — 3 декабря 2012
0
И электричку там, вдали... ))
* Каппадокия-12 — 3 декабря 2012
0
Ну, настолько молодыми мы не были... ))
* Фото на пирсе — 30 ноября 2012
0
Спасибо! Небо сильно резать нельзя. Тот случай, когда горизонт должен быть на трети - нарушать классическое правило никаких оснований, ближе к середине действительно хуже выглядит. А вот цвет и, так сказать, степень силуэтности - тут очень все лично, "как правильно" не существует. Что и хорошо )
* Фото на пирсе — 28 ноября 2012
0
Да, может так. Еще ужать по высоте... Но темнее в общем... серо как-то )) Хотя в результате получается чистый силуэт, это хорошо.
0
Вы правы, конечно. Но вот мои организаторские способности никогда не были на уровне (( Если тут образуется группа, я обязательно присоединюсь.
0
Задавайте интересные вопросы и никакая наглость не потребуется
Интересная мысль... ))
* Фото на пирсе — 27 ноября 2012
0
Мне так понравилось именно из-за панорамного формата. Границы кадра, параллельные горизонту и границам суши становятся как бы элементами изображения. Дальше обрезать справа - это исчезнет. Ну, что-то типа такого мне казалось.
0
Ой, я куда спокойнее. Критикуйте. Если мне что-то сильно будет не в масть, я просто пропущу. Может, критика занесло, может, я не дорос, но если слишком напрягаться, можно и ... пардон, воздух испортить. Лучше заниматься всем, и фотографией в том числе, в свое удовольствие, а не в напряг )

Нет, я не хочу расширить Землю. Это из "Соляриса", фраза, которая, как мне кажется, стала ключевой у Тарковского. Собственно, Земля на коллаже и так приблизилась к космосу - вот он, почти рукой подать, наша обычная Луна значительно дальше )) Но задумка была вот точно такой, как реализовано - ни больше, ни меньше. Сейчас по сравнению с начальным вариантом я добавил только станцию из Одиссеи 2001, мне показалось интересная перекличка такая получилась. И игра "одиссей". И тут я точно не хочу ничего менять. Да и иных коллажей я делать пока не собираюсь. Точнее, есть одна идея, но она тоже будет вылеживаться... лет 30... ))
* Фото на пирсе — 27 ноября 2012
0
Собсно, она уже обрезана, но, наверное, можно еще. Половину расстояния до маячка...
* der see ... — 27 ноября 2012
0
Вот это стоит приобрести. Если у вас нет тяжелой оптики, то даже для зеркалки с китом (тем более, для мыльницы) можно купить простой, недорогой (ок. 1000 р) и легкий (<1 кг) штатив, как типа для мыльницы или видеокамеры. И длиной порядка 40-45 см (сложенный). Во многих случаях пригодится, и таскать не в напряг. А потом сами поймете, нужен ли вам более серьезный.
* Дорога на закат — 27 ноября 2012
0
Вот! Половина бед России на одном кадре! ))

(Вторая половина - на аватарках? hoho )
* der see ... — 27 ноября 2012
0
Ох, из меня наставник, знаете... )))

Но HDR можно пробовать в любое время. Штатив только нужен. Хотя... есть еще псевдо-HDR, только снимайте в RAW
0
)) Ладно, пусть будет так. Но все-таки предпочту поговорить тут. С той дамой, которая у нас тут во дворе все контролирует, я не стану обсуждать свои дела ни в каком варианте ))

А вот стучаться к мэтрам... Да, оно, конечно... Пару раз у меня возникало желание спросить, правда, о другом: "Как вы это сделали?" Но как-то постеснялся. Я был молодым, знаете, когда молодым полагалось быть скромнее. Нынче оно все перевернулось, и молодежь куда наглее, но - я опять не в том лагере ))
* der see ... — 27 ноября 2012
0
Но девушки равнее. И вообще, девушка в браке потеряна для остальных мужчин, потому-то они так пытаются вас из брака вытащить )) Я тоже попытаюсь )

Снять против солнца, получить дорожку на воде - это красиво. Но когда цвет выбит полностью - абсолютно белый, без деталей и оттенков, это получается просто дырка в фотографии. Такую штуку надо делать аккуратно. Днем в ясную погоду, когда солнце видно прямо, без дымки, скорее всего, ничего хорошего не выйдет. Можно попробовать использовать расширенный динамический диапазон (если не знаете, поищите в инете по буквам HDR - несколько кадров с разной экспозицией объединяются в один). Или снимать под вечер, в тумане/дымке, за легким облаком и т.д. В общем, можно поиграться. И будет у вас не снимок, а песня! )) Тем более, попробовать тут проще, чем выучить немецкий )) Viel Glueck!
0
Хорошо, что вы не послали меня к бомжам на свалку )) Но как-то я более высокого мнения о большинстве присутствующих на сайте - в фотографии они разбираются лучше, чем торговки на базаре.
* Композиция — 27 ноября 2012
0
Спасибо! ))
0
Да, я тоже вот думаю заказать визитки с чем-нибудь типа "Улыбнитесь! Вас снимает уличный фотограф! :)" и мэйл. Все ж отмазка :)
0
Я бы не рискнул. Снимать из автобуса - они меня и не видели, хоть расстояние в несколько метров. А так... Обычных людей непросто снять, инвалидов я бы вообще не рискнул (
0
Спасибо, интересно. Это постановки? В смысле, люди знакомые или просто на улице, что называется, жанр?
* Перед дождем — 27 ноября 2012
0
А барашков своих привозить? ))
* На выставке — 27 ноября 2012
0
"Чё уставилась?" ))
0
Спасибо! Идея интересная, но другая. Так сказать, "Солярис" по Лему. А у меня по Тарковскому - "Мы не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку нужен человек" ))

Впрочем, все эта философия уже сегодняшняя, так сказать. Изначально была просто идея вместо восхода Луны посмотреть на восход галактики )
0
У меня отношение к этому сайту в чем-то как к школе. Где учителем может быть любой желающий, лишь бы общение было корректным. И потому выставляю то, на что мне хотелось бы получить мнения. Не претендуя на звание "живописца" (или что там в фотографии), да и даже не думая об этом. Между вариантами сидеть тихо и не высовываться или общаться и выставлять, я выбираю второй.
* Натюрморт — 26 ноября 2012
0
Я все никак не начну свою "Композицию", правда, заочную. Поэтому смотрю с интересом ваши работы, меня это все ждет ))
0
Попробую объяснить, о чем кино... Точнее, что не получилось. Снимая из автобуса, я постарался, чтобы сам автобус (окно, занавеска) в кадр не попал. Здесь это не правильно. В кадре обыденная жизнь, девушка скорее скучающая, ее спутник погружен тоже в свои мысли - они как-то совершенно выпадают из этого курортного места с кучей туристов, кафе и магазинчиков. Этот контраст меня тогда и привлек. Что касается плотного кадрирования, оно мне даже в чем-то понравилось. Обрезанное колесо... ну, это все-таки стрит-фото, да еще из движущегося автобуса. Мужчина обрезан, да, но лицо, его выражение - в наличии, да и не вошедшая часть фигуры вполне дорисовывается. Это не кроп, это что вошло - объектив был достаточно длинный, снимать настолько в упор я, в общем-то, не планировал.

Но кадр в целом мне нравится, поэтому я его сюда и выставил, хотя настроение, которое видно мне (может, по памяти), передается, видимо, плохо. Собственно, я и выкладываю фотографии, которые мне нравятся, но есть какие-то смутные претензии. Бессмысленно учиться на комментариях типа "Хорошо!". Имхо ))
0
Я критики хочу и написал об этом прямо. Это с одной стороны. С другой - я совсем не против критики тех кто на голову выше меня, но они не сильно спешат с этой критикой. И потому меня вполне устроит критика и от равных, и даже от более слабых. Я не согласен с тем, что в ней нет смысла - во взгляде со стороны всегда есть смысл. Вообще, в поговорить - доброжелательно - всегда есть смысл. Как минимум, возникают хорошие идеи.

Вот как нам реорганизовать рабкрин - не знаю... :(
0
Да, увы, тут с вами нужно согласиться. С нормами не очень...
0
Вы о чем? Кто требует? Некоторые растопыривают пальцы шире плеч, при том, что я, скажем, их фотографий не понимаю. Это могут быть и мои проблемы (но пальцы растопыривать во всех случаях не айс). Некоторые пытаются отделять чистых от нечистых, не только не требуя гениальности, но и не считая работы своих оппонентов хотя бы выше плинтуса. В смысле начала вашего блога, да это глупость, я предпочитаю пройти мимо, если совсем не нравится. Может, подумать, но уж никак не обращать в истинную веру огнем и мечом, тем более, что из этого кроме склок ничего все равно не выходит.
Но понуждение к гениальности... Кто бы меня понудил... ))
0
Так это звучит намного лучше. Да, пусть выбирают сами, вы правы, но все-таки - в некоторых случаях любой уролог лучше, чем Жванецкий.

С другой стороны, местная тусовка - не совсем "публичная деятельность", во всяком случае, не публичная деятельность в смысле "высокой" литературы или фотографии. По тому, как позиционируется сайт его владельцами, он в чем-то близок школе. Представьте себе школу, в которой учебные работы рекомендуется делать только когда не можешь не делать.
0
Ну и что? Вывод какой? Если не ХУДОЖНИК - застрелиться? Во-первых, и оформители нужны, а во-вторых, рисовать - полезно для него самого. И умение строить композицию, умение рисовать, и вкус полезны даже сантехнику.
0
Вы знаете, Bes Lukson, ссылка на классика - это хорошо, но и классик может ошибаться. А Жванецкий - так и просто для красоты слога способен ввернуть... Скажем, насчет несложной урологической процедуры он ошибается сильно, и не советую вам (и никому) следовать этому совету, можно получить большие проблемы. Насчет писать/петь/танцевать тоже... не очень. Петь и танцевать вообще стоит чем чаще, тем лучше. Другое дело, может, не на публику, а для себя, ну, или в узком кругу. Это очень полезно для здоровья. А вот писать (и фотографировать) стоит просто по настроению. Опять же, не обязательно выставлять для всеобщего обозрения, лучше выждать и оценить попозже - стоит ли. Кому неделю, кому месяц, кому год - это у кого как. Но даже чисто для себя писать и фотографировать - и просветляет душу, и способствует психическому здоровью, и (рано или поздно) развивает вкус. Можно этого и не делать, у каждого могут быть свои причины для того, но, во всяком случае, не делать этого в угоду красивой фразе я бы не стал.

Так что, мой совет коллегам начинающим и маститым - снимайте! Пишите, пойте и танцуйте. Живите, как нравится. Вот только в дрязги погружаться не стоит, от этого черствеет душа, и, рано или поздно, это даже перестаешь замечать...
* Натюрморт — 26 ноября 2012
0
Да, я читал. Спасибо )
* Натюрморт — 26 ноября 2012
0
Бокал с коньяком - оч. благородно! )) Цвет великолепный, освещение тоже. Но - в порядке критики smile - цвет стола, ну, никак не гармонирует. Должно быть, имхо, что-то из бежевого. А листик лучше не топить, можно разрезать и как лимон, знаете, к коньяку, на бокал надеть. Хотя это уже другой вариант, но вот с фоном - совсем не гармонирует. По моим гармониям ))

ЗЫ. Еще вопрос. Если не секрет, у вас фотошкола - очная? У курса какое-нибудь название есть?
* Натюрморт — 26 ноября 2012
0
Точно! ))
После физики...
* Натюрморт — 26 ноября 2012
0
Блин!.. и полчаса до обеда... Надо запретить такие снимки, они к язве приводят!
))
0
На буржуйских сайтах бывают группы - как открытые, так и модерируемые, по желанию автора. И вход может быть свободный, может с согласия ведущего. Здесь такого нет... А буржуйские сайты все-таки не очень близки ))
0
Ну, и тут началось вешание ярлыков...
Успехов вам!
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Ялта
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Одинцово