Игорь Шутяев → Комментарии
0
Ой, ребята... Такая форма тонкого английского юмора вам не близка? ))
* "Le Petit Prince" — 26 октября 2012
0
То ли не повезло пацану, то ли повезло... Но на девочку очень похож, здесь, во всяком случае )
* На Неве... — 26 октября 2012
0
Получается, большая часть выложенного здесь для вас не существует... Да и вообще, большая часть мира... Тяжело вам...
* "Le Petit Prince" — 26 октября 2012
0
"Le Petit Prince"
Princesse? )
0
Множество очень эффектных макро фотографий насекомых, когда они в капельках росы
Это ж не спортивно, я так понял. Как льва стрелять, пока он спит! Или в клетке. Тоже мне сафари!..
Только бегать! Со штативом наперевес! Заодно можно поддерживать спортивную форму. ))

Вот только мои экзерсизы в бабочках пока не удачны. Будем стараться ) Спасибо ТС за советы!
* Рассветная — 21 октября 2012
0
Вариант названия: "Рассветная прелюдия"
* Портрет — 21 октября 2012
0
А я бы сантиметр добавил вверху. Правда, похоже, там человек - вот он лишний. И заодно светлый далекий фон вокруг головы был бы лучше.
* Пространство Эшера — 19 октября 2012
0
Да, чем-то напоминает )
* Жена — 19 октября 2012
0
Еще. Эта фотография, как и другие фотографии людей у вас, относятся к жанру "для семейного альбома". Тоже неплохо, но это не портрет, и не для широкой аудитории. Существенное отличие - выражение лица типа "жду, когда вылетит птичка". Конечно, ваша жена не фотомодель и не актриса, изображать нужные вам эмоции она не будет - не сможет. Тогда делайте так: снимайте много. 100 снимков. 200. После 20-30-го она перестанет обращать на вас внимание, расслабится и станет более естественной. Потом, из всего отснятого отберите пару фотографий с наиболее интересными выражениями лица. Остальное выкидывайте - не жалейте. Существенное отличие хорошего фотографа от начинающего в том, что хороший из 100 фотографий выкинет 95. Потом подумает, и выкинет еще 4. А может, и 5. Начинающий напечатает все, в лучшем случае, выкинет нерезкие. Не жалейте - оставляйте лучшее.

Ну, и что написал Александр выше - обязательно.
* Дети, семья — 19 октября 2012
0
В таких случаях стоит сделать несколько кадров, каждый раз сбивая фокусировку. И наводиться по глазам - потом выбрать снимок, в котором глаза резкие. А то у вас резкие губы - не есть хорошо. (и - возможно - стоит проверить объектив и аппарат, возможно, у вас фронт-фокус, аппарат фокусируется ближе точки фокусировки)
0
Так, навеяло... ))

В зеркалах осенних отражаясь
Купола врастают в небеса.
Мы не смотрим в небо, мы, делами маясь,
Душ своих не слышим голоса.

В сапогах бредем соборов мимо,
Месим грязь, ругаясь на ходу.
...Но глядим порой с надеждой и призывом
Из канавы сточной на звезду.

В зеркалах осенних отражаясь
Купол с небом затевает спор.
То Россия, в грязных лужах умываясь,
К вечности свой обращает взор.
* Пастух... — 14 октября 2012
0
Ковбой! ))
* Портрет — 14 октября 2012
0
Осторожно, вампиры! )
* *** — 14 октября 2012
0
"Должок!" ))
* Портрет — 13 октября 2012
0
Но с сердцем у Бахуса... проблема...
* *** — 13 октября 2012
0
Как-то чемодан девушке не соответствует. От Гуччи не было? ))
И где вы только такой взяли... )
0
Спасибо всем за добрые слова! ))
* Старый, старый фэд — 12 октября 2012
0
Мой любимый старый ФЭД
Обожал простой портрет.
Куда круче мой Канон -
В жанре сфоткает вас он.

hoho
* Предметное фото — 11 октября 2012
0
Буду вам другом, не буду хвалить ))

1. Пестрый и ненужный фон. Если все линии должны служить идее, то чему служит коричневая широкая линия внизу слева, которая поворачивает потом на чашку? Просто оно там было. Угол комнаты - вертикальная лини - зачем? Просто оно там было. Часы (?) за окном (?) - отсчитывают время осени? За часами - деревья? Невнятные шторы - или что это за темные линии? - похоже, с двух сторон, но не связаны друг с другом. Ну, было оно там.

2. Не очень понятная размытость. Я бы сказал, что либо должно быть размыто, но предметы явно читаются - если они как-то работают на идею, либо размыто в хлам, как часто в портрете. У вас сильная размытость, даже ключевая рябина смотрится странно, а все остальное можно угадать, но не твердо - и гадать потом, а оно зачем?

3. Идея хорошая. Чашка чая и осенний букет. Холода впереди, но есть, что согреет. Но! Чашка должна быть с чаем - имхо: греет! Просто чашка, даже красивая, даже осенняя, еще не осень. Лучше, чтобы был парок - чай горячий, ну, в крайнем случае, виден чай. И убрать все лишнее! Никаких углов, бордюров, часов. Лучше чашка чая, далее размыто (но не настолько сильно) букет рябины, далее окно с осенней листвой за ним, еще сильнее размыто, фон. Можно занавеску сбоку, лучше ажурную и легко узнаваемую.

Ну, имхо...
* Трудный перелёт.. — 7 октября 2012
0
Аж крылья опускаются... ))
0
Неплохая статья как раз по теме здесь
Как раз по теме где?
* Из зимнего — 6 октября 2012
0
Кане-ешна!.. В Канаде каждый такое снимет...
:)
* Стоунхендж. — 6 октября 2012
0
И.... как это? Что откуда светит?
* Вместе — 6 октября 2012
0
Но фон же портит! Карета должна быть, карета! )
* Город — 6 октября 2012
0
До головокружения ))
* Предметное фото — 6 октября 2012
0
Очень красиво! Может стоит попробовать добавить контровый свет, чтобы вывести контуры стекла?
* Тандем — 5 октября 2012
0
Точно, птичку ждет )
* Раздумья... — 5 октября 2012
0
Раздумья были бы более явственны, если бы перекресток впереди был бы более выражен )
* Портрет — 5 октября 2012
0
ФФ - фулфрейм, полнокадровый аппарат. У вас мог быть и никон
* Портрет — 5 октября 2012
0
Спасибо! У вас хороший объектив, очень четко на открытой. Аппарат 5DM-2? В смысле, ФФ?
* Портрет — 5 октября 2012
0
Да, сказочно...
Если не секрет: объектив, диафрагма, кроп-фактор? Обработка в шопе?
* просто чик и готово — 4 октября 2012
0
Классика: Любители построили Ковчег, профессионалы - Титаник. Но мне кажется, вы ведете спор больше о терминах. Есть, например, такие варианты

ПРОФЕССИОНАЛ
Человек, занимающийся чем-либо как ремеслом, а не по призванию.
Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910.

ПРОФЕССИОНАЛ
специалист; также - занимающийся чем-нибудь как ремеслом, нехудожник.
Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке.- Попов М., 1907.

Забавно, да? Значения, конечно, меняются, но не закрепляются указом правительства как обязательные - вот вы и тянете одно слово каждый в свою сторону. И в вашем определении видны внутренние противоречия. Представьте: фотограф, не владеющий ремеслом фотографии. Тот еще профессионал, в любом смысле ))
* просто чик и готово — 4 октября 2012
0
А что... Сейчас мигает зеленым - не сфокусировано, ну добавят еще красный диодик - "неправильно выстроена композиция!" ))
* Привет из Торонто — 3 октября 2012
0
Местный таджик? ))
* *** — 3 октября 2012
0
Луна добавлена коллажем, не знаю, как все остальное. Но как коллаж неплохо
0
Посмотрите Fotoalbum [Link]. Эта программа (кроме стандартных альбомов) умеет создавать Smart Albums - виртуальные отборы с правилом, которое вы определяете (по произвольным полям exif, ключевым словам, описанию, дате, названию и проч), автоматом создает альбомы и субальбомы по дате и много еще чего. Такого обилия фичей для каталогизации я не видел. И недорого
0
"Зависит ли успех фото работ от пола самого фотографа?"

Такой вот каламбур пришел в голову:

Скорее зависит от его потолка...
* Юмор — 2 октября 2012
0
Понаехали...
))
* Животные — 2 октября 2012
0
А вокруг? Гримпенская трясина? ))
* Предметное фото — 29 сентября 2012
0
Извольте, их есть у меня )

К тому что внизу на заднем плане нужно не окно, явно производящее впечатление пластикового, а какой-нибудь, если не старинный , то бабушкин буфет. Да и кресла производят впечатление плетеных из пластика, тут надо разоряться на настоящий ротанг ))

Но обработка хороша, задает тон, настроение.
* Мысли о сайте. Критика — 29 сентября 2012
0
Пять баллов за умение уходить от ответа! ))
* Мысли о сайте. Критика — 28 сентября 2012
0
Ну, и? Фотопортрет - это не искусство или не фотография?
* Загородный пейзаж — 27 сентября 2012
0
Я такое имел в виду

[Link]

Но, конечно, на вкус и цвет ))
* Загородный пейзаж — 27 сентября 2012
0
Половину зеленого внизу отрезать не пробовали?

My proposal: cut off the half of grass at the bottom of the picture
* Мысли о сайте. Критика — 27 сентября 2012
0
)) То есть, прочитав тот ваш коммент и немного подумав уходить в управдомы? Я пока повременю...
* Мысли о сайте. Критика — 27 сентября 2012
0
Если есть желание покритиковать, можете тренироваться на мне. Не обязательно я приму вашу критику, но посылать не буду )
* Композиция — 27 сентября 2012
0
Спасибо, наверное, да. Если на лишние линии обратить внимание можно лишь при детальном рассмотрении, в глаза они все-таки не бросаются (только вертикальные особо бы не мешали), то сама фигура - да. Не идеальна. Профиль лица лаконичен ))
Говорят, если делать по 1000 снимков в неделю, то лет через десять подобные недочеты будут не допускаться спинным мозгом ) Будем стремиться )
* Ночной этюд — 27 сентября 2012
0
Спасибо за замечание. Возможно, вы правы, хотя, может оказаться, что пальма станет слишком тяжеловесной - слева лишь пустота и маленькая Луна. Кстати, я завтра еду как раз в те края - можно будет попробовать повторить. Правда, жить я буду километрах в 4-5 от этого места, ночью тащиться... И главное - договориться с Луной ) Но там посмотрим. А за книжку тоже спасибо. Может быть, прочитаю (много их у меня, все не перечитать), во всяком случае, начну, там как масть пойдет.
* а ты меня любишь...ага... — 27 сентября 2012
0
Они что, проволочные? )
* Мысли о сайте. Критика — 27 сентября 2012
0
Любой портрет - это постановочная фотография. К искусству не относится? Или не является фотографией?
Впрочем, это лишь споры о терминах...
* Мысли о сайте. Критика — 26 сентября 2012
0
У-у-у... Знание правильного вопроса - это уже 50% знания ответа. Если не больше. Как мне догадаться, какие у меня проблемы в снимке? Даже если прищурю один глаз, второй все равно будет моим )

Я не буду злоупотреблять количеством выставленных фотографий - я тут озвучил одну в неделю, можно начать так )
* Мысли о сайте. Критика — 26 сентября 2012
0
Я попробую. Тогда, похоже, тема станет неактуальной )

Тогда по горячим следам: У меня тут выложено четыре фотографии. Одну уже загнали под плинтус, пусть там сидит. А кто бы покритиковал остальные три... Можно даже и похвалить, если вдруг найдется за что, но, желательно, не вообще снимок, а конкретнее.
* Мысли о сайте. Критика — 26 сентября 2012
0
Спасибо. Как-то я считал, что раз уж я сюда что-то выложил, то критика приветствуется, так сказать, автоматически. Зачем бы я тогда выкладывал? Не поразить же всех своей гениальностью ) Но, видимо, вы правы, прямая просьба будет более эффективна.
* Этюд на композицию — 26 сентября 2012
0
Ну, в общем, конечно... Ладно, будем тыкать пальцем )
А снять интереснее на кусте, не срывая. Натюр-мордт - это о другом )
* Этюд на композицию — 26 сентября 2012
0
Спасибо! Именно чего и хотелось
* Этюд на композицию — 26 сентября 2012
0
С солнцем? Даже великие в древности могли лишь остановить его, и то ненадолго, а вот заставить светить его на куст с разных сторон... ) А уж экспериментировать с фш можно всю оставшуюся жизнь и не набрести на требуемый эффект. Играться с ним мне нравится, вплоть до вполне идиотских вариантов - посмотреть, что получится. Но вот как получить требуемый эффект... например, свечения изнутри... тут моего опыта явно не хватит
* Этюд на композицию — 26 сентября 2012
0
Еще один момент... Сейчас я сижу за нетбуком - картинка на нем вообще тусклая и никакая. Такую я бы и не послал. Дома, на большом экране, все значительно веселее. Но, возможно, калибровка там неправильная (а более правильная тут, на нетбуке), и вы видите тоже невзрачную тусклую картинку. Калибратор в моих планах есть, но, видимо, не раньше нового года. Вот есть еще такая заковыка... (
* Этюд на композицию — 26 сентября 2012
0
Если досточтимый джин сэр еще скажет пару слов о том, каким должен быть свет (направление, например) и какова обработка... Моя благодарность не будет знать границ... в пределах разумного )
* Этюд на композицию — 26 сентября 2012
0
Да. Но я так не считал
* Мысли о сайте. Критика — 26 сентября 2012
0
Тоже вариант. Но, честно говоря, в данном случае меня интересует результат.
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Феодосия
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Ивдель
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск