В России возродят фотоаппараты "Зенит" по цене в 5-6 тыс. Евро

  
Сообщений: 1030
Bayker:

visitor:
Допремьерные показы тоже посмешили.
Допремьерные и премьерные показы были на операторских копиях, а в кинотеатрах вы смотрели тиражные копии, разница небо и земля.

Не может быть небом иземлей, т к это НИКАК не влияет на сам фильм, на его содержание, кадрирование и построение сцен. В жесткой обложке книга или мягкой - не влияет на сам текст. Вашу детскую душу поразила возможность выпендриться перед другими в то время и вы несете это сейчас нам. Но сейчас везде РЕМАСТЕРИНГ. Или вы еще будете утверждать, что ремастеринг это земля по сравнению с неким небом, на которое вас водили? Ремастеринг сейчас всем доступен . Так чем вы в сотый раз хвалитесь?
Сообщений: 63
Bayker:

visitor:
Macbook Pro
visitor:
Фед по моему и был копией лейки (может зоркий) но без разницы, он был, конечно менее качественным и надежным, чем лейка, поэтому трофейные ценились, хотя были корреспонденты которые только на наши снимали. Лейка у немцев была самым массовым фотоаппаратом как у нас фед и зоркий потом, зенит уже позже пришел и был дороже.
Первое название камеры ФЭД НКВД, что говорит о том кто её собирал. Фамилия Макаренко, вам ничего не говорит? Лейка официально продавалась в СССР с 1936 года, так что наши фотокорры снимали в начале войны на редакционные Лейки, а не трофейные, и потом, откуда у нас в начале войны трофеи...
Зоркий, это и есть Лейка, линия которой была вывезена по репарациям на КМЗ, так же как Контакс на киевский Арсенал.

Добавлю интересную инфу, Цейс тоже был вывезен, с оборудованием, стеклами , документацией и специалистами. Именно из немецкого стекла были собраны обьективы "Гелиос" имеющие порядковый номер содержащий четыре ноля. Эти обьективы , в комплекте с камерой направлялись высшим чинам партии для фиксации достижений развития страны в разных регионах. Один из этих обьективов в родном лаке куплен мной на аукционе, снимать не пробовал, пока лежит как коллекционная вещь.
Сообщений: 1729
Вадим Сталкер:
Добавлю интересную инфу, Цейс тоже был вывезен, с оборудованием, стеклами , документацией и специалистами. Именно из немецкого стекла были собраны обьективы "Гелиос" имеющие порядковый номер содержащий четыре ноля. Эти обьективы , в комплекте с камерой направлялись высшим чинам партии для фиксации достижений развития страны в разных регионах.
Интересно, за сколько вам впарили эту "легенду"?
А знаете, что никогда из немецкого стекла Гелиос не выпускался? Согласитесь, глупо конструировать объектив специально для нескольких стёклышек.
Настоящая история такова:
История объектива Гелиос-44 началась после войны, когда в счет репарации на КМЗ поступила из Германии конструкторская документация, оборудование и специалисты компании Carl Zeiss Jena, среди прочего была и документация по объективу Carl Zeiss Jena Biotar 58mm f/2, с которого, собственно и был скопирован Гелиос-44. В 1951 году в ГОИ Д.С.Волосовым была пересчитана оптическая схема под наш сорт стекла. Первая опытная партия объективов называлась "БТК" (Биотар Красногорский)/
Пересчитана под наш сорт стекла - вот ключевая фраза, которая должна насторожить всех кто услышит байку про четыре первых нуля и немецкое стекло, которое впихивали в нашу оправу.
Нумерация объективов вообще дело мутное, и на каждом заводе была своя. Но более 2-х первых нулей не бывало:
1958 — Начало выпуска Гелиос-44, имеет красную букву "П", означающую "просветление", корпус неокрашенный алюминиевый, или, как говорят, белый. Возможно покрывался прозрачным лаком. Лепестков диафрагмы — 13. Маркировка "Гелиос-44 1:2 F=5,8см П". Нумерация на КМЗ до появления Helios-44-2 очевидно была порядково-сквозной 7-значной, видимо общей для Стартовских и Зенитовых Гелиосов. Первые Гелиосы для Зенита имели максимальное значение диафрагмы f/22, и немного другой корпус. Считается, что они значительно более качественные и более резкие на открытой, чем последующие Гелиосы-44. Номера: до №001**** включительно — 1959 — Гелиос стал стандартным с максимальным значением диафрагмы f/16. Номера: №001**** — №002****
Вот такие дела. Но для аукциона лохов можно было придумать, что и сам Никита Сергеевич снимал лакированным Гелиосом с трибуны ООН!
Сообщений: 5707
visitor:
Зачем мне гугл пересказывать?
Смех в том, что это вам нужен гугл, а я это знал задолго до гугла.
Сообщений: 5707
visitor:

Не может быть небом иземлей, т к это НИКАК не влияет на сам фильм, на его содержание, кадрирование и построение сцен
У вас с головой то всё в порядке, речь идёт о картинке.
visitor:
Или вы еще будете утверждать, что ремастеринг это земля по сравнению с неким небом, на которое вас водили?
Ремастеринг, ремастерингу рознь, знали бы как и из чего восстанавливали "войну и мир"...
Сообщений: 1030
Bayker:

visitor:
Зачем мне гугл пересказывать?
Смех в том, что это вам нужен гугл, а я это знал задолго до гугла.

Еще смешнее, вы работали до войны на этих заводах? От туда знания?
Сообщений: 474
Мне посчастливилось, мне подарили цейсовский объектив Biotar 58/2 от зеркалки Praktika, он оказался чуть получше Гелиоса-44-2 (КМЗ, начало 70х годов). Объектив Гелиос-44М-4 (КМЗ, начало 80х годов) уже превзошёл Biotar.
Сообщений: 5707
Виталий Крючков:
А знаете, что никогда из немецкого стекла Гелиос не выпускался? Согласитесь, глупо конструировать объектив специально для нескольких стёклышек.
Во всех первых сериях КМЗшных стёкол использовались линзблоки Цейсс, а некоторые модели только на них и держались, кончились линзблоки, кончили выпускать объектив. Тот же Г 44 легко отличить, какой немец, а какой наш. Тот же пятидесятый Индус на дальномерку, попадался с немецким линзблоком.
Сообщений: 1030
Bayker:

visitor:

Не может быть небом иземлей, т к это НИКАК не влияет на сам фильм, на его содержание, кадрирование и построение сцен
У вас с головой то всё в порядке, речь идёт о картинке.
visitor:
Или вы еще будете утверждать, что ремастеринг это земля по сравнению с неким небом, на которое вас водили?
Ремастеринг, ремастерингу рознь, знали бы как и из чего восстанавливали "войну и мир"...
Вы впариваете здесь вкус мороженного, которое ели сто лет назад. Как и с чем вы его сравниваете сейчас? Со своими сладкими воспоминаниями. Малыш уже тогда профессионально оценил картинку и нес не расплескав свои воспоминания сорок лет, чтобы увидев ремастеринг сейчас сказать, в мои то времена картинка поярче была.
Или очередное я звонил дяде он сказал, я стоял с дядей он посетовал.

Дураки, судя по вашему вздоху, ремастетингом занимаются.

Кстати я может и послушал бы вас, но видя цвет лиц у людей в вашем портфолио и просто цвета, просто сомневаюсь в адекватности восприятия картинки вообще.
Сообщений: 1729
Bayker:
использовались линзблоки Цейсс
Доказательство есть? Достали уже ваши байки для лохов от владельцев "избранных объективов" для партийной верхушки.
Покажите, где и в каких документах написано, что Гелиос выпускался из немецких стекол, и что Д.С.Волосов не пересчитывал оптическую схему под наши стёкла. А если пересчитал, то как в эту схему и главное зачем вставлять немецкие стёкла?
Сообщений: 5707
visitor:
Малыш уже тогда профессионально оценил картинку и нес не расплескав свои воспоминания сорок лет
А в каких документах может быть, что допустим тот же Г 40, не пересчитанный Волосовым Carl Zeiss Jena Biotar 75/1,5, а пересчитанное западно- немецкое стекло, с параметрами 85/1,5. Есть определённые пара параметров по которым, несмотря, что написано на шильдике, легко можно отличить немца от нашего. То же стекло, что у Вадима Сталкера, даже не надо в руках крутить, достаточно пары кадров как оно выглядит, что бы определить наш линзблок или Цейссовский. Всего то лишь надо снимок передней линзы и снимок задней линзы на просвет с прикрытой до f8 дырой.
P.S. И потом, практически все стёкла с маркировками Г, Ю и И, вынуждены были пересчитывать, т.к. послевоенное Лыткаринскре стекло совсем не кроны Шотта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2019 в 13:34)
Сообщений: 5707
visitor:
Малыш уже тогда профессионально оценил картинку
Первый раз малыш обратил на это внимание на фильме "Москва- Кассиопея", какой это год? Разница по цвету на просмотре и в кинотеатре сразу бросилась в глаза, и умные дяди объяснили и ещё показали другие примеры этого.
Сообщений: 5707
visitor:
Кстати я может и послушал бы вас, но видя цвет лиц у людей в вашем портфолио и просто цвета, просто сомневаюсь в адекватности восприятия картинки вообще.
Глядя на ваше портфолио ни каких сомнений не возникает. rofl
Сообщений: 1030
Bayker:

visitor:
Малыш уже тогда профессионально оценил картинку и нес не расплескав свои воспоминания сорок лет
А в каких документах может быть, что допустим тот же Г 40, не пересчитанный Волосовым Carl Zeiss Jena Biotar 75/1,5, а пересчитанное западно- немецкое стекло, с параметрами 85/1,5. Есть определённые пара параметров по которым, несмотря, что написано на шильдике, легко можно отличить немца от нашего. То же стекло, что у Вадима Сталкера, даже не надо в руках крутить, достаточно пары кадров как оно выглядит, что бы определить наш линзблок или Цейссовский. Всего то лишь надо снимок передней линзы и снимок задней линзы на просвет с прикрытой до f8 дырой.

Моя реплика вообще не про фетишизм к железкам.

Нет никакого волшебства в этих старых стеклах, это все и везде признают. Вся эта песня про немцев вырасла из того, что да довоенные немецкие стекла были лучше. В семидесятые все бросались на ГДР самого зайца лишь по той причине, что у нас было много просто банального брака. Т е порочными были не конструкция и стекла, они были неплохими, а сама производственная сборка из-за которой покупка оборачивалась лотереей. Все эти байки про немецкие стекла вылились просто в подделки для аукционов. Ровно как и байки про гелиос-40, ну никому он особо то и не нужен, как стал доступен.

Про все байки про Лейку про их качество и прочее - это просто психологическое желание выпендриться, что доказывают слепые тесты.

Вообще жизнь в выпендреже не относится только к объективам. Широко известен психологический эксперимент, когда различным известнейшим совиньи ( может неправильно написал, лень искать в инете, короче крутым дигустаторам вин) прислали партию вин на дигустацию и подменили самые дорогие, самыми дешевыми из этой же партии. И ни один!! Разные! Не определил подвох и не забраковал дорогое марочное вино, все оценили его как качественное и соответствующее этикетке. Если интересует источник - книжка Курпатова Красная таблетка. Поэтому верить всем этим проплаченным маркетологам из лейки из песни, сам обманываться рад.
Сообщений: 5707
Виталий Крючков:
Доказательство есть? Достали уже ваши байки для лохов от владельцев "избранных объективов" для партийной верхушки.
Продолжайте верить википедии... rofl
В госрезерве были действительно только качественные экземпляры, но вот "немцев" от туда не видел.
Сообщений: 1030
Bayker:

visitor:
Кстати я может и послушал бы вас, но видя цвет лиц у людей в вашем портфолио и просто цвета, просто сомневаюсь в адекватности восприятия картинки вообще.
Глядя на ваше портфолио ни каких сомнений не возникает. rofl

Так я же не лесу с утверждениями, что я какой-то сверх гуру, в отличии от вас. Мне просто потешны ваши потуги выпендриться.
Сообщений: 1030
Bayker:

visitor:
Малыш уже тогда профессионально оценил картинку
Первый раз малыш обратил на это внимание на фильме "Москва- Кассиопея", какой это год? Разница по цвету на просмотре и в кинотеатре сразу бросилась в глаза, и умные дяди объяснили и ещё показали другие примеры этого.

Это все из той же оперы:

Видите белочку?

Да! Да! Я ее вижу!!!

А ее там нет...

Мы кушали из особых тарелочек, и фотографировали именными объективами....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2019 в 14:25)
Сообщений: 5707
visitor:
В семидесятые все бросались на ГДР самого зайца лишь по той причине, что у нас было много просто банального брака. Т е порочными были не конструкция и стекла, они были неплохими
И конструктивно , и по материалам, наши Г, Ю и И, в основной массе были хуже Биотаров, Соннаров и Тессаров, но были и исключения.
visitor:
Ровно как и байки про гелиос-40, ну никому он особо то и не нужен, как стал доступен.
Г40. очень криво содранный и конструктивно слабый объектив, но благодаря своей ущербности, харизматичный. Пробная серия сильно отличается по рисунку, хотя там ни какого немецкого стекла нет, в сборке этой партии, со слов очевидцев, принимали участие немецкие специалисты. Сейчас Г 40, в том виде, что на прилавках. ни кому не нужен, только дураки где то слышавшие о его исключительности, могут такое купить.
Сообщений: 5707
visitor:
Широко известен психологический эксперимент, когда различным известнейшим совиньи ( может неправильно написал, лень искать в инете, короче крутым дигустаторам вин) прислали партию вин на дигустацию и подменили самые дорогие, самыми дешевыми из этой же партии. И ни один!! Разные! Не определил подвох и не забраковал дорогое марочное вино, все оценили его как качественное и соответствующее этикетке.
В данном случае проведен пример провокации и подлога, в реальности несколько раз был на "слепых" дегустациях вин и крепких напитков, где вина разливались из декантеров, а крепкие напитки из бутыорк одной формы и без опознавательных знаков, только номер. И хорошие напитки и производители легко специалистами определялись.
Сообщений: 5707
visitor:
Это все из той же оперы:

Видите белочку?

Да! Да! Я ее вижу!!!

А ее там нет...
Всё вами написаное. имеет одни корни, вы этого ни когда не видели. и не можете сравнить, только отсюда эта упёртость. Верить или не верить, дело ваше, ни кто насильно заставлять не будет, считаете, что китов зум хорошее стекло, а российское вино за 300-500р, это вино, пожалуйста, это ваш выбор.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Северодвинск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Калининград