Сообщений: 2 | #101 - 8 сентября 2013 в 14:59 | |
Купил никкор 35/2,8 по отзывам цветопередача лучше чем у 18-55 кит. Фотоаппарат никон д3100. Вот снимаю и мне кажется что ну нисколько не лучше, где-то даже хуже. Чего-то не понимаю. Вот телевик 55-300 никкор, у того получается даже интересней. |
Сообщений: 2 | #102 - 8 сентября 2013 в 15:38 | |
Интересующийся Евгений: | Купил никкор 35/2,8 по отзывам цветопередача лучше чем у 18-55 кит. Фотоаппарат никон д3100. Вот снимаю и мне кажется что ну нисколько не лучше, где-то даже хуже. Чего-то не понимаю. Вот телевик 55-300 никкор, у того получается даже интересней. | 35/1,8 то есть |
Сообщений: 15 | #103 - 15 декабря 2013 в 17:58 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2013 в 18:00) |
Сообщений: 286 | #104 - 16 декабря 2013 в 11:44 | |
Николай Ганшин: | Здраствуйте! Мне хотелось бы узнать, многие ли из Вас фотографируют объективами-фиксами, т.е. объективами с фиксированным фокусным расстоянием ? Сам я применяю на цифрозеркалке только объективы-фиксы, один японский Sigma 24/1,8 и остальные отечественные от плёночной зеркалки Зенит. Единственным исключением у меня является цифромыльница, т.к. почти все цифромыльницы имеют объективы с zoom. | Добрый день, Николай! Я снимаю и фиксами и зуммами. Если снимать для WEB, то разницу в качестве между хорошим зум и хорошим фиксом вряд ли кто то сумеет разглядеть. Если печатать от А3 и больше, то можно почувствовать. |
Сообщений: 417 | #105 - 16 декабря 2013 в 17:18 | |
Alex fisher: | Если снимать для WEB, то разницу в качестве между хорошим зум и хорошим фиксом вряд ли кто то сумеет разглядеть. Если печатать от А3 и больше, то можно почувствовать. |
Вы правы, но, увы, в нашем мире важны еще и денежные вопросы. А хороший фикс стоит на уровне плохого зума, и, получается, что за одни и те же деньги можно заметить разницу и в Web. |
Сообщений: 3 | #106 - 3 сентября 2014 в 08:07 | |
Из фикс использую Canon EF 200mm f/2.8L II USM |
Сообщений: 5709 | #107 - 4 сентября 2014 в 15:07 | |
Виктория Юрова: | Всем доброго времени суток! Подскажите, кто снимал с объективом Canon EF 40mm f/2.8 STM. Хочу приобрести, но нужно мнение профессионалов.Или может быть что-то другое посоветуете на кроп. Оптика серии L слишком дорогая. Мне надо уложиться в бюджет максимум 8-10 т.р. |
Виктория , главный вопрос - для чего вам нужен объектив , что и как вы будете снимать? Только после этого можно что то рекомендовать. |
Сообщений: 150 | #108 - 4 сентября 2014 в 22:24 | |
"Лицевой и ростовой". Возьму на вооружение. |
Сообщений: 5709 | #109 - 5 сентября 2014 в 13:03 | |
Коровьев: | Canon 70 mm-300 mm f4.5~5,6 IS USM L Helios 44m4 58 mm/f2.0 |
А с Гелика картинка повкусней ! |
Сообщений: 474 | #110 - 24 ноября 2014 в 11:49 | |
Хочу добавить маленький нюанс в пользу объективов-фиксов. У объективов с переменным фокусным, соответственно, есть ещё кольцо установки фокусного, т.е. дополнительно нужно устанавливать ещё и этот параметр. Можно снимать объективом с переменным, как фиксом, заранее установив нужное фокусное; но со временем, без установки фокусного под каждый кадр почти не снимают. По себе стал замечать: когда снимаю цифромыльницей (объектив с оптическим zoom), часто хочется изменить немного zoom, на что тратится время, а потом понимаешь, что zoom совсем можно было не менять. |
Сообщений: 4 | #111 - 28 января 2015 в 10:12 | |
какой объектив - fix дает меньшие искажения при съемке портретов и людей в полный рост? |
Сообщений: 6556 | #112 - 28 января 2015 в 10:44 | |
Mikhail tvorogov: | какой объектив - fix дает меньшие искажения при съемке портретов и людей в полный рост? | - Canon EF 85mm f/1.2L USM Самое предпочитаемое фокусное расстояние, плюс бокэ и светосила Замедленный автофокус но более точный из-за микрофокуса, объектив тяжёлый, очень хрупкая задняя линза, я ни один ещё объектив не накручивал с такой осторожностью как этот. Рекомендован для постановочной фотографии, часто используется в студии. - Canon EF 135mm f/2L USM Хорошее фокусное расстояние, плюс бокэ и светосила Быстрый автофокус но сложнее снимать на более длинном конце, надо держать как-то крепче или сокращать выдержку. Может применятся для подвижных или сопртивных сцен, требователен к большим пространствам. |
Сообщений: 5709 | #113 - 29 января 2015 в 00:46 | |
Dmitriy vk: | какой объектив - fix дает меньшие искажения при съемке портретов и людей в полный рост? - Canon EF 135mm f/2L USM |
Dmitriy VK , вы погорячились , стотридцатьпятку для ростового портрета , тут скорее фокусные 55 - 85 , ну сотка уже тяжеловато. |
Сообщений: 6556 | #114 - 29 января 2015 в 00:51 | |
Bayker: | Dmitriy vk: | какой объектив - fix дает меньшие искажения при съемке портретов и людей в полный рост? - Canon EF 135mm f/2L USM | Dmitriy VK , вы погорячились , стотридцатьпятку для ростового портрета , тут скорее фокусные 55 - 85 , ну сотка уже тяжеловато. | Ростовой портрет на 50мм делает коротковатые ноги т к у него появляются искажения. Я бы фокусное расстояние 50мм отнес к стрит фото или к групповой фото, ну как минимум пары от пояса. Мои рекомендации все же 85мм для ростового портрета, в том числе и более близкого, как универсального. Хочу добавить, в помещении я всегда предпочитал 50mm f/1.4, но вот что оказалось несколько раз глядя на свои фотографии модели говорили что выглядят полноватыми и торчит живот. Когда стал в помещении снимать всетаки на 85mm f/1.2 фиг с этим расстоянием, то те же самые модели начали себе нравится и жалоб больше не поступало. Но главное что никто из них не понимает ничего в объективах, судят строго по фотографиям глядя на себя со стороны. П.с. Объектив 135mm мне показался плосковат, 200mm еще более плоский. Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 января 2015 в 01:05) |
Сообщений: 5709 | #115 - 29 января 2015 в 01:17 | |
Dmitriy vk: | Ростовой портрет на 50мм делает коротковатые ноги т к у него появляются искажения |
Согласен с вами , при условии , что снимают вертикалку с высоты роста , если кадр горизонтальный м "от бедра" , то и "хрюши" не будет , и с ногами всё в порядке будет .На пленэре и 135 , и 180 хорошо , в интерьере...если есть под рукой такие интерьеры то почему бы нет , только когда люди снимаются в интерьере они почему то хотят побольше этого интерьера и его читаемость , а не красивое боке , и тут только хороший ширик . У Кенона двадцать четвёрка вроде ничего , но в такой ситуации я предпочёл бы Зуйку , Лейтц или Цейсс , но это мануальники. |
Сообщений: 5709 | #116 - 29 января 2015 в 01:20 | |
Dmitriy vk: | П.с. Объектив 135mm мне показался плосковат, 200mm еще более плоский. |
А девушкам , наоборот , больше нравятся кадры где они на длинном фокусе 135 - 180 , "ой какие мы стройные!" |
Сообщений: 6556 | #117 - 29 января 2015 в 01:23 | |
Bayker: | Dmitriy vk: | Ростовой портрет на 50мм делает коротковатые ноги т к у него появляются искажения | Согласен с вами , при условии , что снимают вертикалку с высоты роста , если кадр горизонтальный м "от бедра" , то и "хрюши" не будет , и с ногами всё в порядке будет .На пленэре и 135 , и 180 хорошо , в интерьере...если есть под рукой такие интерьеры то почему бы нет , только когда люди снимаются в интерьере они почему то хотят побольше этого интерьера и его читаемость , а не красивое боке , и тут только хороший ширик . У Кенона двадцать четвёрка вроде ничего , но в такой ситуации я предпочёл бы Зуйку , Лейтц или Цейсс , но это мануальники. | Иногда снимаю в помещении на 17-40mm, мне он кажется более креативным чем полтинник, да и 40mm не большая потеря при таком угле, а искажения даже помогают сделать кадр интересней. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 февраля 2015 в 18:21) |
Сообщений: 5709 | #118 - 29 января 2015 в 01:25 | |
Диалог у Останкинского пруда: - Сними меня по пояс на фоне Останкинской башни! - Всей башни? - Да , конечно всей! |
Сообщений: 5709 | #119 - 29 января 2015 в 01:30 | |
Dmitriy vk: | Иногда снимаю в помещении на 17-40mm |
На длинном конце ещё ничего , а на коротком ...если только покреативить . |
Сообщений: 6556 | #120 - 29 января 2015 в 01:31 | |
Bayker: | Диалог у Останкинского пруда: - Сними меня по пояс на фоне Останкинской башни! - Всей башни? - Да , конечно всей! | Хе-хе точно, вспомнилось как-то знакомый фото показывает, сидим смотрим а там в альбомном формате стандартное фото. На одном фото много здания и дааааалеко на бардюре сидят солдаты, он нам говорит угадайте кто из них я? Самая основа как я понял это "угадать" а не "найти", а он видать думал по-другому, я говорю так вы тут все одинаковые как "пеньки", ведь 90% кадра это военская часть, а фотограф видать отбегал на ту сторону полигона чтобы это все вместить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2015 в 01:41) |