У кого какая техника

  
Сообщений: 3171
Виталий Крючков:

Алексей Лекчинов:
Ноктилюкс, но не вышеупомянутый...
laugh
Leica Noctilux-M 50mm f/0.95 Aspherical - 954 990 руб.

Как говорится, почувствуйте разницу. А в фото разницу ни кто не увидит, инфа 146% foto01

Да нет, этот, - подымай повыше:

[Link]

(в русском сегменте цену не нашел)

Теперь ждем-с отзыва тов. Автухова. Который придет со своим телефоном за $50 и сделает такой же, а то и лучше снимок...!!!


1.


Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 марта 2019 в 18:44)
Сообщений: 1729
Алексей Лекчинов:
со своим телефоном
Телефон не знаю, а вот Sony FE 85mm f/1.4 GM будет интересней
-очень высокая детализация с f/1,4;
-идеальное боке;
-великолепное качество изображения;
-низкий уровень хроматических аберраций;
-быстрый и точный автофокус;
Современный автофокусный объектив за ~ $1800


1.



Разве это сравнимо с жестянкой + стекляшки за $12795, который по уровню 1966 года? Как сделали они свой первый объектив, так и гонят эту бадягу.
Сообщений: 3171
Виталий Крючков:


Разве это сравнимо с жестянкой + стекляшки за $12795, который по уровню 1966 года? Как сделали они свой первый объектив, так и гонят эту бадягу.


Т.е. 53 года с 1966 года гонят бодягу и продают бодягу за 7-10-12 тыщ баксов...??? Ну а как, если не продают, то как же они 53 года существуют? Они же из госбюджета не финансируются? Жаль они мнение Виталия из Ульяновска не приняли во внимание. Может по-русски читать не умеют?)))

p.s. Насчет того, что вышеприведенный Сони лучше - это чисто субъективно. По мне не лучше. Слишком уныло и прилизано. Думаю что лучшие примеры от Канона и Никона будут выглядеть примерно также. Отличить будет трудно где какой...

p.p.s. Посмотрел на eBay, линза Ноктилюкса F1.0, версия 1966 года от $5,000 - до $10,000+ в зависимости от состояния. Прям как дети, - не ведают что творят...)))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 марта 2019 в 22:53)
Сообщений: 1201
Виталий Крючков:
Leica Noctilux-M 50mm f/0.95 Aspherical - 954 990 руб.

Как говорится, почувствуйте разницу. А в фото разницу ни кто не увидит,

1200х800 формат РФ.

Алексей Лекчинов:
Т.е. 53 года с 1966 года гонят бодягу и продают бодягу за 7-10-12 тыщ баксов...??? Ну а как, если не продают, то как же они 53 года существуют? Они же из госбюджета не финансируются? Жаль они мнение Виталия из Ульяновска не приняли во внимание. Может по-русски читать не умеют?)))

У ДАМа все равно толще.





Сообщений: 1201
Виталий Крючков:
-очень высокая детализация с f/1,4;

Хорошая детализация, так что видны кратеры от оспы или удаления прыщей на лице.
PS: Еще один волонтёр-амбассадор СОНИ об'явился.
Сообщений: 5703
Алексей Лекчинов:

Да нет, этот, - подымай повыше:

[Link]

(в русском сегменте цену не нашел)
Алексей, это стекло, да за такие бабки вообще ни о чём, очень вялая картинка. Сэкономив 4-5 штук баксов можно взять киношные мануальники из топовых линеек, да они будут тяжелее, но по рисунку намного лучше, и потом f 1,25 скорее всего будет реально темнее, чем Т1,3, я уж не говорю про резкость и пластичность в зоне ГРИП и боке. Noctilux 75/1.25, ну ни как не назовёшь шедевром, а цена в данном случае, просто запредельна.
Сообщений: 5703
Алексей Лекчинов:
p.s. Насчет того, что вышеприведенный Сони лучше - это чисто субъективно. По мне не лучше. Слишком уныло и прилизано. Думаю что лучшие примеры от Канона и Никона будут выглядеть примерно также. Отличить будет трудно где какой...
Скорее объективно, Сонька резче и с хорошим микроконтрастом, плюс быстрый автофокус, поспорить можно только по боке. Тут разница в цене, плюс большая разница в функционале... и потом раскрученность полноматричных беззеркалок у Сони, в разы выше, чем М- серия у Leica.
Сообщений: 3171
Bayker:

Алексей Лекчинов:

Да нет, этот, - подымай повыше:

[Link]

(в русском сегменте цену не нашел)
Алексей, это стекло, да за такие бабки вообще ни о чём, очень вялая картинка. Сэкономив 4-5 штук баксов можно взять киношные мануальники из топовых линеек, да они будут тяжелее, но по рисунку намного лучше, и потом f 1,25 скорее всего будет реально темнее, чем Т1,3, я уж не говорю про резкость и пластичность в зоне ГРИП и боке. Noctilux 75/1.25, ну ни как не назовёшь шедевром, а цена в данном случае, просто запредельна.

Ну конечно Сони, это другой мир вообще. Конечно автофокус, - это другая лига чем мануальники. Конечно высокий микроконтраст, детализация. Но при этом как бы сказать... - все так "правильно" что тоска берет. Исчезает некий неуловимый колорит, который зовется "special character" (открываю здесь ворота для насмешек над лейковедами))) В этом смысле камеры из той же лиги как Canon & Nikon могут успешно мимикрировать в том же направлении что и Сони.
Переоцененное стекло 75 мм / 1.25? Несомненно, как и все у Лейки. Эксплуатируют нещадно свою монополию на сами знаете что...

А какие конкретно кино-стекла можете посоветовать чтобы приблизиться к результату 75 мм /1.25? Есть явки-пароли-имена...??? Интересно было бы исследовать это направление.
Сообщений: 1201
Битва амбассадоров фото-брендов продолжается. Кто здесь хоть цент заработал с восхваления предмета своей суходрочки?
Лекчинов вышел в финалисты в борьбе за звание альфа-самца в стае фото-бабуинов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2019 в 03:47)
Сообщений: 1729
Алексей Лекчинов:
Жаль они мнение Виталия из Ульяновска не приняли
А почему бы и нет?
Вот один парень из Ульяновска так замутил лет сто назад, что вся гейропа чуть ли не век тряслась только от "призрака коммунизма" laugh
Так что не стоит недооценивать регионы.
Алексей Лекчинов:
версия 1966 года от $5,000 - до $10,000
Это не мерило для объектива. В мире много странных людей покупающих ни на что не годный хлам за дорого.
Соломенная шляпа


1.


Дизайнер Брент Блэк выпустил эксклюзивную шляпу Montecristi Panama. Сам создатель необычного головного убора заявил, что это самая качественная в мире шляпа. Она создавалась из соломы особого качества в республике Эквадор.
Стоимость: 100 000 долларов
А вы говорите Ноктилюкс. Там железки и стёклышки 66 года! rofl
Сообщений: 3171
Виталий Крючков:

Алексей Лекчинов:
Жаль они мнение Виталия из Ульяновска не приняли
А почему бы и нет?
Вот один парень из Ульяновска так замутил лет сто назад, что вся гейропа чуть ли не век тряслась только от "призрака коммунизма" laugh

А вы говорите Ноктилюкс.
Ну, большое видится на расстояньи... А может в том чтобы Европа тряслась (а заодно и Америка) и был великий сермяжный смысл? Бога или провидения или как хотите это самое назовите. Ну хотя бы для того, чтобы все они пошли немного иным путем? И кажется..., - сработало..??? Разве нет?
А вы говорите, - Ноктилюкс...
Сообщений: 1201
Начальник Чукотки пообедал за 50 килоЕвро, два футболиста расколбасились на 250 тыс баксов, а вы тут шляпа-шляпа...ноктилюх-ноктилюх...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2019 в 07:25)
Сообщений: 1729
Алексей Лекчинов:
А какие конкретно кино-стекла можете посоветовать чтобы приблизиться к результату 75 мм /1.25?
Сейчас поведую душещипательную историю о великих советских конструкторах и бессовестных немцах:

Существует 2 объектива которые стали легендой кино из-за безупречного качества изображения, это РО2-2, в последствии РО2-2М и ОКС 1-75-1. Ро2-2 выпускался ленинградским оптическим заводом с 1945 года и был легендарной разработкой советских оптиков. Со временем КМЗ наладила выпуск РО2-2М а потом и ОКС 1-75-1.
После войны часть объективов РО2-2 вместе с камерами АКС-1 попала в побежденную Германию. По не проверенным данным из-за хорошего качества создаваемого изображения легендарный конструктор Leitz Wetzlar - Helmut Marx (Гельмут Маркс) мог заинтересоваться оптической схемой объектива, так как он легко разбирается и чистится, и собирается не применяя при этом отверток и на основе советского объектива сделать якобы свой объектив.
В итоге вдруг в 1966 году появляется копия советских объективов по оптической схеме – под маркой Leica, но с другим фокусным расстоянием и диафрагменным числом, а именно Leica Noctilux 50mm f/1.2.
Объективу Leica Noctilux 50mm f/1.2 (aspherical) выпускался с 1966 по 1975г. В оптической формуле которого имелось два асферических элемента якобы впервые применённых в 1966 году. На самом деле с 1945 года в СССР асферические элементы использовались при изготовлении высококачественных объективов. Большинство хроник военного времени были сняты на РО2-2.
После начала масштабного производства у Leica Noctilux 50mm f/1.2 фотографы начали замечать незначительные артефакты в изображениях фото, а именно на диафрагмах 1.2 до 1.8 появлялись хроматические аберрации, которые у РО2-2 и в последствиях у ОКС 1-75-1 вообще не обнаруживались из-за грамотной проработки схемы и диафрагменного числа.
Вскоре было решено прекратить выпуск Leica Noctilux 50mm f/1.2 и начать производство нового объектива уже с другой оптической схемой, а именно Leica 50mm f/1 Noctilux / Noctilux-М который выпускаться начал с 1976


1.


1. «Кинооптика Ленинград» РО2-2



2.


2. Оптическая схема: Leica Noctilux 50mm f/1.2

Найдите отличия!
Сообщений: 5703
Виталий Крючков:
Сейчас поведую душещипательную историю о великих советских конструкторах и бессовестных немцах:
Смешно читать...Легендарная разработка советских оптиков, была запатентована немцами пятьюдесятью годами ранее, да и устанавливался этот шедевр на АКС-1, ручную репортажную камеру, с параллаксным визиром и пружинным приводом, да и односторонний двузубый грейфер без контргрейфера, качества не добавлял, к тому же содранную с американской Аймо, и предназначенную для документальной съёмки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2019 в 11:50)
Сообщений: 5703
Алексей Лекчинов:
А какие конкретно кино-стекла можете посоветовать чтобы приблизиться к результату 75 мм /1.25?
К чему приблизиться? Не смеши. Смотри близкие по фокусным в топовых линейках Zeiss, Cooke и Schneider.
Сообщений: 1201
Стекла по списку Байкера

Schacht München Travenar 85 mm/2.8

Carl Zeiss Jena Biotar 58 mm / 2.0 Exakta. TEST.

Schacht Munich Travenar 85 mm/ 2.8 S/N 31237

Meyer Gorlitz Optic Trioplan 100 mm f2.8 TEST

Meyer Optik Gorlitz Orestor 135/2.8 TEST

PS: Байкер,
Публичное спасибо за список Байкера. Все приобретено на eBay.
Сообщений: 1729
Bayker:
была запатентована немцами пятьюдесятью годами ранее
Скажу даже более того, все основные оптические схемы были придуманы в 19 - максимум начале 20 века.
Но это же не умоляет значения разработок современных инженеров, которые идут по пути усовершенствования?
Сообщений: 1201
Виталий Крючков:
Скажу даже более того, все основные оптические схемы были придуманы в 19 - максимум начале 20 века.
Вещь-доки в студию в виде патентного поиска с отчетом по R&D.
Сообщений: 5703
Виталий Крючков:
это же не умоляет значения разработок современных инженеров, которые идут по пути усовершенствования?
Речь то не об этом, а о том маразме в статье, которую ты цитировал. Не было ни какого шедевра в РО 2-2, и Лейц ни чего не слизывал с него. Согласись, что классический планар и планар с двумя асфериками, это два совершенно разных стекла, с разным расчётом оптики. Поздний РО2, с зеркального турельного Конваса, с хвостом ОСТ18 у меня был, ни чего хорошего о нём не скажу.
P.S.Виталий, тебе, как "технарю", не стоит труда представить уровень производства в послеблокадном Питере, тем более, что репараций ещё не было.
Сообщений: 1729
Bayker:
классический планар и планар с двумя асфериками, это два совершенно разных стекла
так в статье и написано было
оптической формуле которого имелось два асферических элемента якобы впервые применённых в 1966 году. На самом деле с 1945 года в СССР асферические элементы использовались при изготовлении высококачественных объективов.
Впрочем, я далеко не историк в области оптики СССР, а потому не спорю, и с удовольствием бы почитал, что там на самом деле было, и любые материалы, реально заслуживающие доверия. Если таковые вообще есть в природе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2019 в 17:39)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Новосибирск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Тула
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотолюбитель Тула
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург